?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Oct. 15th, 2017

А сегодня перед сном я всласть напырюсь вот этого вот арта...

И буду, сцуко, всю ночь видеть странные и мрачные сны, беспокойно метаться под одеялом и вздрагивать в тревожном забытьи, чувствуя на лбу леденящее дыханье Неведомого Ужаса...


Короч, пиздатое кортенко, заэбись упрлс, ну и усе такойе.

Oct. 6th, 2017

Почему-то очень понравилось.






Sep. 21st, 2017

Блять, ну вот как тут не признать, что жизнь - приколистка и найобщица???

Только попробуешь привить себе более-менее полезные пищевые привычки, к примеру, месяцок не жрать хлеб - ну просто так, чисто ради эксперимента, и уже спокойно отъебошишь пять дней без единой хлебной крошки во рту, как ВНЕЗАПНО ( на самом деле вчера договорились, но с условием, чтоб ничего не приносили) вваливаются две бывшие сокурсницы ( одна из Венгрии причапала, вторая из Австрии), а в руках у них - свежайшие сырные-пресырные хачапури и творожные пирожные из моей любимой хрючевни (куда я уже месяцев 6 ни ногой), где первые щедро смазывают ароматным сливочным маслом, а во вторые щедро намешивают рикотту (а еще йогурт и кучу взбитых белков, муки там нет ваще), темный изюм Джамбо и ароматные апельсиновые цукаты (цены, в принципе, соответствуют качеству, да).
И в довершение ко всему огроменная домашняя диет-пицца на тончайшем хрустящем тесте, Карининого авторства, без всякого мяса (они помнят, блин, что осенью люблю чисто овощную) и кетчупа, просто килограмм начинки из адыгейского сыра, шампиньонов, жареного лука колечками, маслин, болгарского перца, помидоров и дикого количества сладкой паприки ( практически целый пакетик)...
Хорошо посидели, чо. Первый раз в жизни после целых двух бокалов розового вина не хочу спать, а просто приятно и весело.
Хорошо хоть, что девчонки половину принесенного притоптали после моих уговоров, а с этим вот что мне делать, блин???


ЧТО, ЧТО, ЧТО?


Вот эти черные пятнышки на верхнем маленьком куске пирожного - узюм. Огроменные узюмины смотрят на меня и просят их заточить. Черт, надо кого-то искать, звать, угощать.... Такие пироги, м-дэ.

Jul. 30th, 2017

Казалось бы, при чем здесь Шаинский?

Jul. 5th, 2017

LP - Lost On You [Live Session]. Мегапиздатый голос, ну и свистит заибато.

Jun. 22nd, 2017

Кулстори, пока не забыла, или сранолисапедистов псто.

Начнем с того, что в Кише последние года два наблюдается резкий рост как сознательных граждан и гражданок, крутящих педали чистааа для здороввя, так и упоротых долбоебов, понтующихся на великах с видом "А-я-вот-такой-спортивный-у мну-крутой-вел-нахуй-твою-тачку-ноги-говно-колеса-все" и "Ппасматри-я-уже-крут-как-в-Ивропе-в-Ивропе-ща-модно-на-лисапедах-за хлебом-и-гондонами-на работу-и-с-работы-и-я-тоже-охуйняшка-тоже-на-лисике-УАУ!", что само по себе вроде как и ржачно-забавно, а с другой - вродь как и пиздецово, потому как велосипедных дорожек на наших городских улицах ХУЙ, потому как места строго хватает лишь для пешкодралов и машин - все, блеать.
Самые окнорм лисапедисты едут по хайвэю вместе со всеми машинами, а хитрожопые норовят проскользнуть по обычной дороге, где все прутся. Шоп понятна была - если по этой дороге идут две-три мамки с колясками, путь уже считай, что перекрыт, приходится их обходить, это я не о центре щаз, а о прилегающему к нему району, где я, собссна, и обитаю.
Так вот, пиздякаю я се спокойненько домой сегодня, значитца, и перехожу одно крайне неудобное место - рядом и парковка, и узкий проход для пешкодралов, и частный дом, из которого, бывало, фура выпрыгнет, ну и слышу, как сзади шуршат колесики. Не машина, и похуй - коляска с гаденышом, наверное. Через пару минут слышу рядом с собой атсматичное дыхание и сердитый мужской клекоток: "Девушка, блин, вы же не одна на дороге!" Смарю - выныривает справа ШумаХЕР на лисапеде, мужичонка-сороколеточка с седыми височками, тощий и яростный, как бешеная селедка (и да, я таких люблю, тока малость посвежее и не охреневших в край). Я же не одна на дороге... Кабздец, нахуй эту тропу называть дорогой - раз, нахуй он не сигналит своим ебучим звонком - два, ну и три - блядь, мудила, ведь и ты не один на "дороге", объезжай, простатитный ты мул!
В итоге спокойно ему говорю, пока он дыхалку приводит в норму: "Добрый день, дедушка, вы правы, я - охуевшая сука, а жизнь - так вообще беспредельно жестока, особенно по отношению к велосипедистам, да!" Он так прихуел, что чуть с деревом не поцеловался. Посмотрел, поморгал, стал красный, фыркнул что-то, ну и уехал в задумчивости и печали.
Ну, с русскоязычным прокатил шок-контент, молдована же просто можно громко и смело можно слать на хуй, он тонкостей не поймет, бггг.

Что-то в этом есть, например.

Jun. 18th, 2017

Забавно.

Дневник - замечательная штука, позволяет читать самого писателя, как занятную книгу, хотя его книги позволяют читать саму жизнь, видеть то, как ее свет преломляется в писателе, что освещает в процессе этого преломления, ну а потом... потом сравнивать это с собственными мыслями и ощущениями.. В принципе, таким я себе его и представляла - еще до чтения краткой биографии, ничего не зная о многочисленных депрессняках, болезнях, меланхолии и суровой печали, пронизывающей насквозь. Часто пишет о театре - а потом выставляет жизнь театром абсурда. Она им и является, он был прав.

Истина - то, что нужно каждому человеку для жизни, и что, тем не менее, он не может ни у кого получить или приобрести. Каждый человек  должен непрерывно рождать ее из самого себя, иначе он погибнет. жизнь без истины невозможна. Может быть, истина и есть сама жизнь.

В большинстве своем люди вовсе не злы. Люди поступают плохо и навлекают на себя вину потому, что говорят и действуют, не представляя себе последствий сових поступков. Они лунатики, а не злодеи.

Тоько люди, пораженные одним недугом, понимают друг друга..

Милота же.

Jun. 17th, 2017

Немного Павича.

Живите в настоящем. Только так вы сможете уравняться со всеми другими людьми. Потому что, в сущности, мы все всегда мертвы для нашего будущего. В завтрашнем дне нас нет, словно мы никогда и не рождались,в завтрашнем дне мы похоронены, словно в пердвижном гробу, который перемещается во времени и следует впереди нас, откладывая конечный исход еще по крайней мере на ближайшие 24 часа. И вот в один прекрасный день мы его нагоняем, нагоняем этот завтрашний день. И это завтра, в котором нас нет, в котором нас никогда раньше не было, переходит в наш нынешний день и поселяется в нем. И тогда всему приходит конец. Тогда боьше нет завтра.

Для души не существует пространства, для сердца не существует времени.



Жизнь болезненна. Каждое мое движение ошибка, каждое мое слово ошибка. и за каждую из этих ошибок приходится дорого платить. будущее у нас похоже на какую-то бескрайнюю бессонницу, а человек на улитку, его слизистое прошлое тянется за ним, как прозрачный след, а  будущее ему приходится взваливать себе на плечи, как домик, в который, он, скрючившись, зпбирается каждый вечер, чтобы переночевать.

На дне каждого сна лежит Бог.

Что же касается меня, то я однажды вечером того дня, который остался никем незамеченным и который я сам не смог бы отличить от других вечеров, начал совсем незаметно любить. Любить не женщину, не мать, не брата или сестру  - и было мне тогда всего несколько лет от роду. Я начал любить вообще, в виде готовности к любви, но любить очень решительно, с определенностью корабля, берущего курс в открытое море, откуда нет возврата, и в эту мою любовь, то есть, на борт этого корабля с тех пор поднимались и сходили спутники моей судьбы, которые то или иное время провводили вместе со мной, разделяя удары волн, отливы, солнце и втеры.

Что такое человек? Наполовину внгел, наполовину зверь.

Бог о тебе понятия не имеет, он не видит ни твоих намерений, ни мыслей, ни дел. То, что ангел появился в твоем сне и наговорил тебе ерунды, означает только то, что ему негде было переночевать, а на дворе шел дождь. А так ненадолго задержался он оттого, что уж больго воняло в этом твоем сне. В следующий раз мой сны как следует.



Даже если вы сами не суеверны и не боитесь, что вам перешла дорогу черная кошка, никогда нельзя точно знать, не была ли суеверной сама эта черная кошка.

Будущее человеческого тела - это просто прошлое его души.

В жизни не так уж много места - протяни руки в стороны, и одна ладонь окажется на солнце, а другая в тумане...

Если снится что-нибудь приятное, всегда нужно приправить это  какой-нибудь неприятной мелочью - так этот момент лучше запомнится. Потому что человек дольше помнит не добро, а зло.

Вся жизнь человека сводится к слову "завтра".

У мечтателей нет родины, и сны не ведают языков...

Никто не бывает мудрым и красивым все семь дней в неделю.

Previous 10